пятница, 22 июня 2012 г.

Wedding dresses

Как невеста может из миллиона свадебных шикарных платьев выбрать всего одно?!))Я думала об этом сегодня целый час пока примеряла платье для фотосъемки.На следующей недели предстоит очень интересная съемка!За час я померила наверно около 15 платьев!Они были все   абсолютно разные: длинные,короткие,безумно пышные и тяжелые, и просто легко струящиеся по телу.Но все очень красивыми!На одном мы не смогли даже остановится,решили подумать ещё некоторое время,потому что определится какое все таки лучше очень тяжело)

Лично мне очень понравилось это платье)Мне кажется что на своей свадьбе я буду в чем-то похожем.Идеально сидит на фигуре,подчеркивает талию и шлейф смотрится просто великолепно!




2 комментария:

  1. Да платье все шикарные,мне тоже нравиться,я сначала говоря не прочитав посмотрела только на фотки по думала что свадьба у тебя будет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Остальные платья были еще шикарней!!!)))Ну все возможно...)))))

      Удалить