четверг, 21 июня 2012 г.

21.06

Сегодня выдался по настоящему сумасшедший день!!Все утро я бегала по городу,из одной его части в другую!Я искала украшение под платье на выпускной,и заказывала линзы,потому что сегодня утром одна из них порвалась!!Было ужасно обидно,не успела даже поносить!Но уже завтра я заберу новую пару из магазина!Это определенно радует!)
Если честно,то хочется чтобы выпускной уже прошел..Я очень устала готовится к нему!Сегодня я сделала моментальный загар,а завтра с утра поеду в салон делать ноготочки!В этот раз я решила попробовать гель-лак.Ни разу ещё я его не делала,поэтому очень интересно посмотреть что выйдет!) 





Прогулялась по Ауре сейчас немного,приехала домой и готовлюсь идти спааать!Так как завтра предстоит опять суматошный день) 

Всем спокойной ночи и удачного завтрашнего дня!)

Listen or download Stay With Me Tonight for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий