среда, 6 июня 2012 г.

06.06

Впереди ещё целых два экзамена,а сил уже не хватает совсем!Не думала,что это так сильно вымотает меня..!Радует то,что перед последним экзаменом будет практически целая неделя отдыха.Но ужасно напрягает ,что результаты прошедших экзаменов будут не скоро..!Невыносимо ждать,и это безумно раздражает.

Сегодня я решила вознаградить саму себя за пройденное уже испытание-сдачи 3 экзаменов,и купила новый яркий клатч.Моя мечта наконец-то сбылась!)Этого мне не хватало для полноценных летних образов, ну и конечно,настроение от покупки поднялось моментально)
Очень довольна своей покупкой!На первый взгляд клатч кажется не особо большим,но на самом деле,внутри очень много отделов.Даже через чур много!)Но думаю,это наоборот плюс и  туда поместятся все нужные мне вещи)

2 комментария: