понедельник, 18 июня 2012 г.

18.06

Неправда ли это замечательно,когда у тебя есть много свободного времени и не нужно ни о чем беспокоиться!?)Сейчас для меня есть все лишь две важные вещи- это выпускной и поступление в институт.Так как подавать документы я начну после 24,то сейчас я думаю о предстоящем празднике.Голова забита разными мелочами,как и что лучше сделать,какой макияж и прическу подобрать.
Сегодня я сходила к косметологу,потом у меня было занятие по английскому.Я продолжаю заниматься,но уже не подготовкой к егэ,а просто в свое удовольствие и для улучшение навыка)Ближе к вечеру мы с Настей прогулялись по Ройял Парку.Я проверила зрение и померила несколько линз.Так как я уже носила карие,то хочется попробовать что-то новое.Я померила несколько оттенков зеленого цвета,и голубой для подчеркивания своего.Так что я сейчас в раздумьях какие же лучше всего купить)






Комментариев нет:

Отправить комментарий