воскресенье, 24 июня 2012 г.

Выпускной!!!!!

Это была незабываемая ночь!!!)))Почти целые сутки без сна,веселье и море положительных эмоций!
Весь день я готовилась к вечеру,сначала ходила по магазинам,а потом занималась прической и макияжем.


 Наше празднование началось с прогулки по городу!Сначала мы поехали фотографироваться к Глобусу,а после к Оперному театру.За один час уже вышло 100 фотографий,так что следовало ожидать что будет дальше)Праздновали мы в гостиничном комплексе Раздолье.Сначала я думала,что это не самое лучше место для выпускного,но по прибытию туда мое мнение резко изменилось!Это оказалось очень милое и уютное место,и это несмотря на то,что оно находится практически за городом!





 Вот такие красотки мы были вчера ночью!!!))




Я очень беспокоилась о том,насколько удобно мне будет в таком длинном платье и на таких высоких каблуках.Практически 18см высота -это просто убийственно для ног!Нооо..на протяжении всего вечера и ночи я выдержала на них)))Уже в середине веселья многие начали переодеваться,переобуваться..но я твердо решила держаться до конца))Правда,когда я приехала домой ,я уже не чувствовала ног совсем!Наверно в ближайшие дни я каблуки не смогу надеть точно!)
















Выигранный в конкурсе мишка)))






  
Любимые одноклассники!))
 Ну и собственно,моя гордость!))))
 В пол шестого я была уже дома,поспала всего 3 часа и сейчас готовлюсь к походу в кино!)Мне было очень жалко расплетать свою косу,поэтому я оставила её)
Не верится что так все быстро закончилось..))Уже завтра я начну подавать документы в институт,а через несколько часов узнаю результат по обществу))

2 комментария:

  1. Фотографии божественые,платье суперское у тебя и пречёска офигенная,классно наверное отдохнули,а вот у меня на выпускной дождь был,но мы не смотря не на что гуляли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!Да,нам с погодой определенно повезло!))

      Удалить