четверг, 14 июня 2012 г.

český jazyk

Я не смогла остановится на изучение двух языков,теперь к ним прибавился ещё чешский язык.Вчера я купила самоучитель и сегодня начала разбираться с алфавитом и выучила некоторые элементарные фразы.Я в восторге от этого языка!Созвучен с русским и самое главное,он намного легче китайского.Для меня это действительно важно,китайский очень выматывает своими иероглифами и произношением(
Я очень долго ждала когда закончатся экзамены,чтобы приступить к полному погружению в языки.Теперь, когда у меня появилось столько свободно времени,я смогу посвятить его изучению.

Это уже стало для меня как хобби,мне безумно нравится учить язык,думать на нем,говорить,писать.Сейчас для меня самый любимый язык-это английский.Я очень рада,что смогла найти такого преподавателя,который показал на столько прекрасен этот язык)Я не люблю так русский,как люблю английский!Надеюсь что такая же огромная любовь у меня появится и к чешскому)
Советую всем,кто ещё не решился выучить иностранный язык,скорее приступить к этому!При большом желании,вы не успеете заметить как начнете свободно говорить на нем!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий