четверг, 25 августа 2011 г.

MAKE-UP!

Мне задают много вопросов какую косметику я использую для своего макияжа,поэтому я решила показать вам то что я использую чаще всего для своего обычного дневного вида
Для нанесения косметики я использую набор кистей Mac

ШАГ 1. База. Очень хорошая основа получается при использование этих тональных кремов.Для зимы идеально подходит Vichy и оттенок обычно всегда светлее,чем тот который я наношу летом.Для лета подходит MaxFactor и в первый раз в жизни сейчас я использую Mary Kay.Я считаю что это достаточно хорошие тональники и довольна их результатом.

ШАГ 2. Я почти не использую тени,поэтому у меня их достаточно мало.Для дневного макияжа я могу нанести только бежевые либо белые тени IsaDora или Nouba.Я наношу их на внутренние уголки глаз и чуть ниже бровей,а более темный цвет кладу на подвижное веко.Для вечернего макияжа я предпочитаю темные оттенки такие как черный или коричневый.
ШАГ 3. Ресницы. Я у меня есть две моих самых любимых туши.Это Lancome и YSL.
 Но чаще всего я использую натуральные накладные ресницы.

ШАГ 4. Пудра от Bourjois и MaxFactor с минералами. Я использую тёмные оттенки,всегда на тон темнее чем тональный крем

ШАГ 5. Губы. Мои любимые оттенки это №24 у YSL,2 помады одного цвета,но одна совсем как блеск. И ярко розовый блеск Chanel

 Вот так состоит основа моего дневного макияжа!А свою косметику я храню в этом замечательном чемоданчике


2 комментария:

  1. отлично Аленчик))) очень понравилась косметика и советики))))
    а сундучок вобще!!!!!А.А.

    ОтветитьУдалить