вторник, 9 августа 2011 г.

Обычный день)

Правда совсем какой-то необычный вышел.Я должна была пойти гулять с Машей Хмарой,но потом у нас всё отменилось(после этого я запланировала другую встречу,но моя подруга проспала и в итоге гулять я пошла с Юлей Колес.мы решили не ехать в центр,а погулять возле наших домов,кстати мы живём совсем близко.вот несколько фото с нашей прогулки
оставшийся день я провела дома и настраивала свой компьютер,который привезли мне после ремонта.Надо было установить все нужные мне программы и загрузить фотографии,кстати сегодня мне скинули фото с моей фотосессии,которая была уже в Нск


 на этом фото мне кажется я выгляжу уж очень мило)))как только я получила эти фотографии я сразу же вспомнила про фото с работ из Китая,что мне их ещё до сих пор не прислали(уже скорее хочется их получить!
сейчас вечером я не знала чем заняться и весь день я ничего не ела,мне вообще не хотелось,поэтому мама решила заказать нам домой суши чтобы у меня проснулся аппетит)













 сейчас я уже собираюсь пойти спать,так что хочу пожелать вам спокойной ночи!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий