вторник, 23 августа 2011 г.

Весь день в Ауре

Сегодня мы с Алиной хотели снова посидеть в Перчини,но в последний момент мы передумали и поехали по магазинам в Ауру!)Весь день мы ходили по многочисленным магазинам,не знали что выбрать и купить.

очень долго думала про это боди,но в итоге решила не покупать.Лето уже скоро совсем закончиться и носить будет негде(
 в Рив Гош мне понравился набор для педикюра,и я решили купить его и попробовать что получится
я пришла домой и мне не терпелось заняться ноготочками!Я загрузила фильм "Метод Бабника" чтобы было нескучно и начала делать педикюр

 Я наклеила ноготки и закрепила сверху этим лаком (номер 70629)
 и вот что получилось
  мне очень понравилось,в живую смотреться очень красиво и фильм тоже оказался очень хорошим)

Комментариев нет:

Отправить комментарий