воскресенье, 14 августа 2011 г.

Наши выходные))

Очень давно не писала здесь,но тому есть причина)с пятницы и по сегодняшний день мы с любимым отдыхали и проводили всё время вместе).В пятницу мы решили пойти ночью в Харакири на акцию "пожиратели суши".Мы уже не в первый раз идём на такое,и поэтому долго там не просидели)суши всё таки приедаются(Я расскажу вам что это за акция,если вдруг кто не знает.С 00.00 начинается эта акция и заключается она в том,что любой гость может заказывать суши сколько ему угодно)правда надо заранее бронировать столик.С этим у них проблема,почти всегда всё уже бывает занято.Мы посидели всего часик и пошли домой,съели мы немного,но оочень сильно объелись)
Я хотела сфотографировать вкуснятину,которую нам принесли,но мы были такие голодные что слопали всё сразу и я совсем забыла про своё желание)а на вторую порцию нас уже не хватило
.Но несколько фото с тобой дня всё же есть

В субботу был день готовки)мы готовили блины,сделать тесто мне помог Ваня,а всё остальное уже была моя работа.Тесто мы делали очень долго,из-за того что не могли вспомнить весь рецепт полностью.И в итоге мы всё таки забыли налить масла,но я вовремя об этом вспомнила




Ну а вечером после того как мы вкусно покушали наши блины,мы отправились в кино!Мы долго решали на какой фильм пойдём,и в итоге остановились на "Страшно Красив".Снят по роману Алекс Флинн "Чудовище".Фильм мне очень понравился,похож некоторыми моментами на сказку.Молодой красавец превращается в чудовище и должен отыскать свою любовь... я советую вам посмотреть этот фильм!






и ещё любимый хвастался своим новым тюнингом

Комментариев нет:

Отправить комментарий