понедельник, 8 августа 2011 г.

Наконец-то я создала свой блог

Я уже давно думала про то,чтобы создать свой блог,но всё никак не выходило.Не было времени,потом уехала работать в Китай,а там вообще этот сайт заблокирован!(вернулась домой и первую неделю занималась делами которые ждали меня тут целых полтора месяца!и вот наконец мне удалось это сделать!я очень рада)сейчас сижу разбираюсь и настраиваю всё тут,когда будет свободное время и интересные новости буду писать и рассказывать вам об этом!А пока что я  хочу рассказать вам как я провела сегодняшний день

У меня сломался компьютер и я должна была сегодня отдать его в ремонт, завтра уже мне его починят,а пока что я сижу с ноутбука своего любимого,забрала пока на время)Отдав в ремонт комп, я занималась своими делами дома,посмотрела фильм "Девичник в Вегасе" ожидала конечно большего..но посмотреть можно..
сейчас я уже собираюсь идти спать,говорю по телефону с любимым и кушаю крыжовник))
всем спокойной ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий