четверг, 29 марта 2012 г.

29.03

Все таки как хорошо,когда у тебя есть много свободного времени!)Целый день сегодня я ходила по магазинам,выбирала подарок любимому на день рождения,а он уже завтра,и новое  платье для завтрашнего дня.




В Красном кубе продают много забавных сувениров к Пасхе,не возможно пройти мимо и не купить что-нибудь!)Я купила три украшения для цветочных горшков и один сувенир в виде зайчика)



Завтра предстоит насыщенная подготовка к празднику!Наконец-то я иду на кератиновое выпрямление волос.Мне просто не вериться,что уже меньше чем через сутки мои волосы станут идеально прямыми))Жду не дождусь, когда это случится!И сразу после этого я пойду на макияж,так что мне надо придумать как именно я хочу чтобы меня накрасили)Буду сейчас ломать голову над этим,а вам спокойной ночи и удачного завтрашнего дня!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий