понедельник, 26 марта 2012 г.

26.03

Сегодня я получила свой долгожданный заказ: новый браслет

и кофта..
Впереди целая неделя отдыха!Времени теперь полно и можно успеть сделать все дела,которые приходилось откладывать.Сегодня я съездила в ателье,решила все вопросы по своему платью на выпускной.Я уже полностью определилась с фасоном,цветом и тканью,теперь осталось лишь все купить и отдавать уже на пошив.
В эту пятницу у моего любимого будет день рождения!Поэтому потихоньку я начинаю готовиться.Уже ломаю голову над платьем и макияжем,и решила походить в эти дни в солярий,т.к. я уже месяц не загорала и стала достаточно светлой(



 Со дня рождения Кристи пока только это))все фотографии у фотографа,так что пока приходится только ждать))но надеюсь, что в скором времени они уже появятся)День рождения прошло очень весело!Вечер пролетел незаметно и ехать домой не хотелось вообще)

Комментариев нет:

Отправить комментарий