воскресенье, 18 марта 2012 г.

18.03

В ближайшее время я планирую сделать кератиновое выпрямление волос,поэтому уже по-потихоньку готовлюсь к этому.Я купила себе специальный шампунь COCO CHOCO,которым пользуются как до процедуры, так и после.Для меня это единственный способ сделать мои волосы прямыми и послушными,все у кого кудрявые или пушистые волосы,сейчас наверно особенно понимают меня)Мне повезло дважды: у меня не только они кудрявые ,но и сразу пушистые(Так что я с нетерпением жду того момента когда они станут прямыми)Я очень жалею ,что несколько лет назад ко мне в руки попал утюжок,который сильно повредил мне волосы.Если бы я знала тогда о таком методе,то несомненно воспользовалась бы им.В интернете очень много отзывов по этому поводу,и в большей мере пишут только хорошее.


 Примерно вот так выглядят мои волосы сейчас после этого шампуня)Эффект уже ощущается,так что это дает мне надежды)
 Еще я купила себе новый браслетик,который очень мне нравится.Я долго выбирала его,не знала какой цвет будет лучше смотреться,но в итоге остановилась на черном)Отлично сочетается с белыми часами,и можно комбинировать с другими браслетами

Комментариев нет:

Отправить комментарий