воскресенье, 9 октября 2011 г.

Выходные прошли незаметно и уж очень я после них устала)В пятницу мы с любимым сходили на фильм "Живая сталь".Оочень мне понравился!Советую всем на него сходить!Фильм совсем не похож на остальные.Народу было очень много,все места в зале были заняты.Мы приехали почти на начало фильма и поэтому нам достались только места на первом ряду.Смотреть конечно было очень тяжело,под конец у меня ужасно заболела шея,но это того стояло)Фильм просто шедевр!)

Вчера и сегодня я работала в Сан Сити на промо показа Full fashion show.Очень сильно устала после этого и осталась совершенно без сил(Поэтому вчера чтобы прийти в себя после трудного дня мы с любимым отправились в Харакири!)Очередь чтобы зайти туда начиналась почти с самой улицы!Я никогда не видела столько народу)
Это было просто незабываемо,мы перепробовали множество видов суш и наелись до отвала))
А началось все с этого...))




Это был настоящий праздник живота))


Комментариев нет:

Отправить комментарий