вторник, 4 октября 2011 г.

Сегодня был достаточно насыщенный день и я очень устала.Пришла домой только под вечер,после всех своих занятий.Так как я абсолютно без сил,то провожу этот вечер сидя за буком и просматриваю разные картинки
Больше всего меня привлекают фотографии цветов,очень красивые..вот несколько,которые мне особенно понравились

















Ещё я совершенно случайно наткнулась на фотографию одних туфель.Уж очень они мне пришлись по душе и я раздумываю приобрести хотя бы похожие



Кстати,хочу напомнить тем кто не знал что сегодня день учителя.И завтра в нашей школе будет день самоуправления.На целый день старшеклассники займут место учителей и будут учить младшие классы.Это очень весело и забавно,и каждый год всё интересней и интересней!Я буду вести урок английского языка,надеюсь что пройдёт всё успешно)Завтра я расскажу вам про это!

На этом пока что всё,удачного вам всем дня!
Blaxy Girls - Mr & Mrs President

Комментариев нет:

Отправить комментарий