понедельник, 3 октября 2011 г.

Добрый вечер,мои дорогие читатели!!Извиняюсь что так долго тут не писала.На fs приходит много вопросов когда же наконец появиться новый пост и т.д. Из-за ужасной нехватки времени совсем не получается тут писать и в жизни не происходит ничего интересного.
Каждый день мне после занятий в школе приходиться проходить кучу тестов для к ЕГЭ .Это совсем меня выматывает!(

Я немного приболела и сегодня провела день дома,чтобы подлечиться.А на выходных мы с любимым снова ходили в кино.Смотрели комедию "Сколько у тебя..?".Очень смешная и мне безумно понравилось!))Мы смотрели фильм в Тц Калина,и если честно осталась не особо под впечатлением от этого кинотеатра!


Так же я успела на выходных заскочить в Ройял Парк и прикупить несколько вещей в Love Republic)
Беленькие шортики
и очаровательную ночнушку




                                                                                           














Фото с выходных почти нет(только я немного покривлялась перед вебкой,когда ждала любимого



Сейчас я уже по-тихоньку готовлюсь ко сну.Завтра на учёбу и надо набраться сил!)Желаю вам удачного завтрашнего дня и спокойной ночи на сегодня!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий