понедельник, 5 ноября 2012 г.

Story of my t-shirt

Не для кого не секрет,что сейчас появились новые футболки D&G с фотографиями Моники Беллуччи. Все интернет-магазины и showrooms переполнены ими, и желающих приобрести такую футболку очень много. Среди моих покупателей тоже немалая часть таких)
Именно это навело меня на одну интересную мысль..тематика футболок мне очень нравится и я даже хотела купить себе такую,но потом я поняла,что среди моих фотографий есть очень хорошие и почему бы не сделать футболку с одной из этих фото!?)
Так и родилась эта идея!Моему любимому эта затея понравилась и он захотел себе сделать тоже футболку с моей фотографией. Он любит такие футболки с изображениями и мне было безумно приятно, что он хочет себе именно с моей фотографией)





Мы делали футболки в "Фотоленде",заранее купили самые обычные белые футболки.Мне кажется,что такая футболка очень хороший подарок вашим близким.Необычная идея,которая обязательно понравится! По цене получается не дорого( в зависимости конечно он небольших моментов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий