среда, 21 ноября 2012 г.

Принимаю поздравления!))

Ровно неделю назад я получила водительское удостоверение!Я безумно рада!!Думаю, что здесь комментарии излишни! Могу только сказать что сам экзамен был не из легких..почти весь день я провела на автодроме. Долгая очередь на сдачу билетов, затем автодром..а потом началось самое мучительное: почти 3 часа я сидела без дела и ждала очередь на город. А все это из-за погоды,было безумно много снега и он не думал переставать идти,а на дорогах бесконечные пробки. В общем под конец дня я была совершенно без сил,но зато счастливая!) Оставалось самое главное- получить права. Все ученики нашей автошколы получают права в Бердске, поэтому пришлось ехать в ГАИ именно туда..Долгий путь туда и 5 минут там) Права получены,и теперь остается приобрести машину!)


2 комментария: