вторник, 21 августа 2012 г.

Today

Сегодня у меня был достаточно интенсивный и загруженный день!Совсем скоро намечается съемка свадебных замков-будем сниматься небольшой клип.Для этого в течение десяти дней я буду заниматься танцами с хореографом,по несколько часов в день!Будем разучивать танец,который потом я должна буду танцевать на видео.И вот сегодня было первое занятие!)Очень интересно,время летит незаметно.Думаю дальше будет ещё лучше)



Думаю такие часы вы все видели уже не раз!Но они все равно притягивают к себе и смотрятся весьма необычно на руке!Я очень хотела себе такие часики,но совершенно не знала где у нас в городе можно их приобрести.И сегодня я увидела их совершенно случайно в одном отделе часов,я не смогла удержаться и купила их себе)


Комментариев нет:

Отправить комментарий