вторник, 7 августа 2012 г.

My Happy B-day!!

Это был самый лучший день рождения и самый лучше день!!!!))))Было очень приятно получаться поздравления,читать сообщения с пожеланиями.По началу я даже не успевала всем отвечать,а так хотелось сказать каждому спасибо!!)Все прошло в лучшем виде,как я и планировала!!!))

Днем я занималась подготовкой,ездила на макияж к Миле Елфимовой.Это наверное самый замечательный и талантливый мастер которого я знаю!!!))
Так же я побывала в институте,где всех обрадовали новостью о том,что 1 сентября будет тест по английскому языку!Да,что может быть лучше!!!!!)

А вечером я встречала дома гостей,приходили близкие родственники.И уже после этого я поехала праздновать в караоке-бар Маестро,где нас ждал уже столик и фотограф.
На торжестве были только самые близкие и любимые мне люди!

Огромное спасибо хочется сказать фотографу Сергею Епанчинцеву!!)


























 Этот день оставил у меня море впечатлений!!!)))Мы отлично повеселились,попели песни,шутили и когда смотрели фотографии,как будто заново пережили тот день))
Я получила самые нужные подарки от своих любимых родителей и друзей.И спасибо еще раз всем за поздравления!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий