вторник, 10 июля 2012 г.

Yesterday

Лето проходит насыщенно!!))Я стараюсь практически не сидеть дома,а проводить каждую минутку с пользой!)Именно поэтому я и решила пойти в спорт зал!Вчера я сходила на пробное занятие в фитнес-клуб Европа,а сегодня планирую купить уже абонемент на несколько месяцев.Я никогда до этого не ходила в тренажерный,поэтому было ещё интересней заниматься!)После вчерашнего занятия у меня болит практически все)


Наверно уже каждый,кто заходил сегодня в контакт увидел новость дня- внесение поправок в "Закон об информации"  и созданию внесудебной цензуры всего Интернета. Еще вчера я пыталась зайти на Википедию,но вместо запрашиваемой информации я увидела картинку с комментарием о создание нового законопроекта.Честно,я была просто шокирована! На сегодняшний день,практически каждый человек пользуется этой свободной энциклопедией.Для школьников это просто спасение-место всех рефератов и докладов)Готовясь к ЕГЭ по истории,у меня это был самый посещаемый сайт!

Прожив в Китае не маленький период времени,я знаю что такое информационный занавес!В Китая половина сайтов просто запрещена!Даже Facebook!! Найти что-то в их поисковой системе просто невозможно!Вместо нужной информации,поиск предлагает совершенно нелепые и бессмысленные сайты!
Я думаю,что каждый из нас надеется на разумное решение со стороны Думы.Сегодня проходит второе слушание о внесении поправок.Надеюсь нам все же оставят свободу Интернета и знаний!

Комментариев нет:

Отправить комментарий