четверг, 19 июля 2012 г.

19.07

Столько всего произошло за эти дни!Позавчера я была на съемке рекламы для сигарет Marlboro.Снимали мы целый день. Сначала съемки были на улице,а под вечер мы переместились на Майк. Так как я не курю,и даже не разу в жизни не пробовала!!Мне было безумно тяжело изображать курящую девушку!Сложность была в том,что мы не фотографировали,а снимали видео,поэтому было видно сразу эту наигранность(Но в итоге мы справились с этой задачей)
В понедельник в кинотеатре Победа будет показываться этот мини фильм)

А сегодня,по этой безумной жаре, у меня было вождение по городу!Я начала ходить в автошколу,мне оочень там нравится,правда на теории бывает достаточно скучно(И опять приходится учить,запоминать и решать
билеты(
Но вождение я просто обожаю!)Сегодня у меня было только второе занятие,и я рада что оно уже было в городе.
Да,я выбрала механику!!Я считаю,что это намного лучше для учебы,чем автомат!Конечно,присутствует и сложность,но с этим справится можно!)
Меня уже ждут эти билеты,в автошколе тоже задают домашнее задание))

Не могу налюбоваться этой красотой!))Я безумно люблю цветы,и так приятно смотреть на них!Поднимают мне настроение своим видом))




Комментариев нет:

Отправить комментарий