пятница, 15 марта 2013 г.

Средства для загара

 Думаю,что наверное каждая девушка мечтает получить шикарный красивый загар и при этом не обгореть. На таком палящем солнце это, конечно, достаточно трудно, но вполне возможно!
В любое поездку в жаркие страны обязательно нужно запастись разными кремами: для загара, после загара и самое главное- против ожогов.

В этот раз я брала с собой всего лишь два крема, так как была уверена, что я не обгорю. 

  1. Солнцезащитное масло-спрей L'OREAL Solar Expertise SPF30

Масло - это то, что нужно для загара! Оно защищает кожу от солнечных ожогов и одновременно вы получаете красивый и ровный загар. Также производитель обещает и защиту кожи от старения)
Мне это масло нравится, эффект действительно от него хороший. Купить можно в любой аптеки!


2. Apres after sun
Данное средство я покупала в Турции, когда нам срочно понадобился крем от солнечных ожогов( а с собой мы ничего не взяли!). Правда этот крем больше подходит для применения после солнечных ванн, чтобы успокоить кожу и увлажнить ее. На ожоги, к сожалению, он никак не влияет( Но зато приятно нанести такое молочко на тело, кожа после него очень нежная и подчеркивается загар.



 Берегите свою кожу и обязательно запасайтесь различными кремами! Тогда ваш отдых пройдет замечательно без забот и болей и прекрасный загар вам гарантирован!)

2 комментария:

  1. Спасибо большое за полезную информацию о загаре,но мне ничего не помогает даже само солнце как была белая как сметана так и есть!Красивая фигурка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!)
    Советую все таки попытаться найти подходящий крем!)

    ОтветитьУдалить