понедельник, 24 декабря 2012 г.

Sally Hansens & Slider design

Героями сегодняшнего поста становятся лак Sally Hansens и переводные узоры для маникюра. Слайдер дизайн  я нашла совершенно случайно в магазине и решила попробовать. Я купила голубой рисунок и мне сразу же пришла идея соединить его с белым лаком. Переводки очень удобны в использовании, достаточно 5-10 секунд подержать в воде, а затем отделить пленку от бумаги и нанести на ноготь, сверху покрыть прозрачным лаком и маникюр готов! 5 минут и ваши ногти выглядят очень необычно,а главное красиво! Такой переводной рисунок очень приближен к работам,сделанным вручную. Найти слайд дизайн можно в любом магазине, где продаются профессиональные материалы для дизайна. Примерная их стоимость 15-30 рублей.

А что касается самого лака, то я осталось очень им недовольная(Ужасно ложиться,получаются разводы и полосы. В общем он мне совершенно не понравился!
Вот собственно что и получилось



 Примерные работы со слайдер дизайн



Комментариев нет:

Отправить комментарий