среда, 31 октября 2012 г.

B.B. Cream

Недавно я приобрела увлажняющий крем bb cream Garnier. Меня привлекло описание этого продукта,захотелось попробовать какой будет эффект. BB обещает сияние и гладкость кожи,свежесть в течении всего дня,маскировка недостатков и много-много другого.Лично я выделила для себя, что крем подходит для сухой кожи,питает ее. Также хорошо заменяет тональное средство(кожа дышит и поры забиваются не так сильно).Очень нежная мягкая структура,действительно как будто наносишь крем.Не совсем мне понравился запах,но это можно пережить. Ложиться очень тонко и хорошо держится весь день. Идеальная замена тональной основе. Одновременно питает кожу и придает ей отличный вид!
Я считаю, что это средство подойдет тем, кто хочет отказаться на время от тонального и избавится от сухости кожи.

Минусы
  • неприятный запах
  • только 2 оттенка тона
Плюсы
  • держится весь день
  • придает сияние и свежесть кожи
  • ложится тонким слоем
  • питает кожу

1 комментарий:

  1. Я тоже недавно его взяла, только для жирной кожи.Эффект потрясающий, кожа реально лечиться и нет жирного блеска.

    ОтветитьУдалить