понедельник, 7 мая 2012 г.

07.05

Сегодня я провела свой день в компании с мамочкой.Мы прошлись по нескольким магазинам,были в ателье-очередная примерка..совсем скоро мое платье для выпускного будет готово! Не терпится показать его всем!!!))


Я нашла лак своей мечты!!!))идеальное сочетание с кольцом..и вообще,я заметила как бирюзовый цвет появляется практически во всех моих вещах..))
Лак Rimmel 8099


 Никогда бы не подумала, что смогу найти что-то стоящее в Terranova,но это случилось!Меня порадовали размеры,очень редко где можно встретить кофточки и рубашки размером xs.

 Однозначно,что я помешалась на этом волшебном цвете...)))Новый купальник из INCITY..хочется скорее его надеть и покрасоваться на пляже)на загорелом теле,я уверена,будет смотреться нереально круто!!

 Начало репетиции парада..застали момент)Посмотрели все вблизи,думаю на 9 мая будет нереально что-то увидеть из-за огромного количества народу..

Сейчас я уже собираюсь спать,завтра будет насыщенный день.У меня запланирована съемка, нужно быть отдохнувшей и выглядеть на отлично!)Так что скоро вы увидите новые крутые снимки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий