воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Выходные

Эти выходные прошли как никогда замечательно.Днем мы были на дне рождения друга,а вечер провели в харакири,наслаждаясь поеданием суши))




Фотография со дня рождения любимого..)Вчера наконец-то получили все фото))

Проблема что же носить этой весной решена!)Сегодня я купила ботильоны,влюбилась в них с первого взгляда!)Не могу дождаться, когда же я надену их.Было очень сложно найти подходящие и я уже отчаялась увидеть что-то стоящее.Они идеально подходят к джинсам и смотрятся очень красиво на ногах,а это очень важно для меня,потому что уж слишком у меня худые ноги(

Сейчас я занята подготовкой к экзаменам,и скорее всего весь вечер уйдет именно на это..
P.S Огорчением за эти выходные стал мой сломанный фотоаппарат.Все произошло так внезапно,и сейчас он совсем не в лучшем состояние(Поэтому придется отдать его в ремонт,надеюсь там его вернут к жизни..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий