среда, 25 января 2012 г.

My bags


Я решила рассказать вам о моей небольшой коллекции,которую я очень люблю пополнять)Для меня очень трудно подобрать сумку..она должна быть не слишком большой,но в ней должны поместиться самые главные и нужные вещи,поэтому я очень тщательно всегда выбирают их

Одни из самых моих любимых сумок:
1.Эта сумка была куплена два года назад,но до сих пор я ей пользуюсь.Все конечно из-за размера.Она очень большая,отлично подходит для учебы,влезет все что может понадобиться и для тренировок,куда можно положить одежду
























2. Mango.Я купила её прошлой осенью,очень удобная и маленькая.Подходит к любой одежде,из-за своего нейтрального цвета.













3. Jimmy Choo.Это самый идеальный вариант,который можно взять с собой в кафе,клуб или просто на прогулку по городу.Туда отлично поместиться фотоаппарат,телефон,карты,блеск для губ и остальные мелкие вещи








4. Эти две сумки я покупала в Тае. Очень мне нравятся,у последней хороший материал-очень мягкая кожа.















5. Эта сумка идеальна для лета,очень яркая и опять же вместительная))Это оправдалось когда я летела в Китай,в ней был ноутбук,зарядка,документы,кошелек,косметичка и много чего другого)Выдержав все это,она стала идеальной для таких дальних поездок)




Комментариев нет:

Отправить комментарий